игровые программы

игровые программы
накоторомонстоит,чуть-чутьшевелится. Этопроисходитиз-затого,чтоподкамнемпридавленаУчёнаяЛягушка,котораявсёзнает,как онообстоитнасамомделе. ОднаждыэтаУчёнаяЛягушкапобеседовалапятьминутсоскульпторомФальконе.Послебеседы скульпторФальконенемедленнозарезалвсюсвоюсемью,поджёгдом,взялмушкетипошёл грабитьзимнийдворец,однакозаблудилсяивышелвлесоквозлеЧорнойРечки.Тамонвстална поляне,страшнорасхохоталсяиоколел. игровые программы бригадиравштабномвагонеестькнопка:онеёнажимаетсразужепослеТвери,ивзаказанном поездеотключаетсяподачавоздуха.Проводникамимашинистамнаэтотслучайвыдают кислородныеподушки,потомучтостолькопроводниковненапасёшься. Родственникипассажировпервоевремякрайненадоедалиуправлениюоктябрьскойжелезнойдороги своимивопросами.Темнеменееимвсегдаотвечалиоченьвежливоиназначаливремя.Водиниз днейвсеобеспокоенныеродственникисобиралисьвактовомзалеуправления.Послеэтого игровые программы настроек. Его можно заставить показать практически любую зрительную иллюзию. stroop.zip (49 Кб, Flash) - Демонстрация эффекта Струпа. Проводятся три теста: надо назвать вслух предъявляемый цвет. В первом случае предъявляется просто цвет, во втором - надписи совпадающие с предъявляемым цветом, а в третьем - надписи и цвет не совпадают. Потом сравнивается время затраченное на ответы в каждом тесте.
карта сайта
Используются технологии uCoz